Давайте рассмотрим стандартный пример. У вас есть небольшой бизнес, который работает традиционно – на земле. Пусть это будет ателье по пошиву свадебных платьев.
Вы много лет успешно работаете на рынке. Показатель успешности в этом бизнесе - вас узнают, к вам приходит по рекомендации, хотят шить платье только у вас и другие варианты не рассматриваются.
Но наступает момент, на который вы повлиять не можете, скажем, в стране случился кризис, население резко сократило свои расходы на свадьбы. Более того, вы видите, что положение ухудшается, а это видно по растущим ценам, по невыплаченным зарплатам, по общему снижению уровня жизни.
Просидев полгода без заказов, вы решаете сменить место жительства и уезжаете туда, где, по вашему мнению, бизнес должен пойти на ура.
Приехав в выбранный регион, вы понимаете, что и тут не всё не так сладко, как рисовало воображение, на вас свалились новые неожиданности:
- высокая конкуренция в нише
- целевая аудитория с недостаточным уровнем знания о продукте
- небольшой рынок сбыта.
Какие действия вам следует предпринять в данной ситуации?
Если вы не планируете сидеть и ждать пока заработает сарафанное радио и клиенты, наконец, потекут в ваше ателье тоненькой струйкой. Если вы понимаете, что ваш уровень предоставления услуг достаточно высокий, вы можете дать фору местным конкурентам и даже замахнуться на более широкую географию, то вам прямая дорога в интернет.
Чтобы продвижение не затянулось на долгие годы, советую нанять специалистов по интернет-маркетингу.
Инструменты, которые понадобятся для создания бизнеса в интернет:
- сайт с возможностью показать ваши модели, причём, если вы ориентируетесь на дорогую публику, то и фотографии соответственно должны быть высокого качества – на этом не стоит экономить;
- аккаунт в инстаграм с привязкой к фейсбук – в этой соцсети точно есть ваша аудитория
- блог – вам просто необходимо показывать своё лицо и экспертные знания, чтобы доверие к вашему продукту было непререкаемым.
Стоит ли сразу идти в контекстную рекламу?
На первых порах оставьте эту затею. Задействуйте этот инструмент, в том случае, когда ваша реклама будет выходить на самоокупаемость и в вашем штате будет достаточно опытных специалистов, чтобы справляться с большим объёмом работ.
И последний дружеский совет – чтобы запустить свой бизнес в интернете без ошибок, чтобы каждый вложенный рубль принёс вам прибыль, работайте со специалистами в сфере интернет-продвижения. Это позволит вам в максимально короткие сроки окупить свои вложения, выйти на стабильный спрос ваших услуг и увеличить доход до желаемых размеров.
Продолжение темы следует.
Желаю вам высоких продаж! И да пребудет с вами удача!
Елена Мерц
Копирайтер-эксперт для бизнес-проектов
в сфере услуг, торговли, производства.
Интернет-маркетолог.
Комментарии