Упаковка и продвижение
бизнес-проектов в сфере
производства, торговли и услуг

Нужно быстро связаться?
WhatsApp: +7 916 593-02-97
Viber: +38 (095) 944-68-26

Рекламные техники

КАК ПРИ ПОМОЩИ LANDING PAGE ПОЛУЧАТЬ 30% ПРОДАЖ С ХОЛОДНОГО ТРАФИКА

Лендинг пейдж для парикмахерских

КЕЙС: Разработка лендинга для мастеров-колористов с конверсией 30%

Разработка прототипа для сложной ниши - это вам не пять слов написать “мы самые лучшие - покупай у нас”. Что вы будете делать, когда продукт только-только изобретён, о нём почти никто не знает, но он реально космический и стоит того, чтобы его использовали на максималках? Читайте дальше и вы узнаете, как мы это сделали.

------------------

Компания “Жюнесс” разрабатывает и производит косметику для волос на основе перфторорганических соединений. К нам обратился её маркетолог, Михаил, с просьбой найти наиболее эффективное решение для продажи профессиональных средств блондирования и окрашивания через таргетированную рекламу.

Продукт наукоёмкий. Рынку почти не известен. Стояла задача получать для малоизвестного продукта максимально утепленные лиды с холодного трафика из соцсетей.

Целевая аудитория

Парикмахер-колорист, технолог, хозяйка (хозяин) салона красоты. 

Начинающий мастер, который побаиваются работать с осветлением.

Продукт

Профессиональная plex-система Perfleor для безопасного и эффективного окрашивания волос.

Формула является результатом научной разработки, в основе которой более 40 лет исследований.

Продукт 

  1. Сохраняет качество и здоровье волос клиентов в процессе блондирования и окрашивания.
  2. Даёт более яркий и стойкий оттенок при окрашивании (цвет держится дольше на 1 неделю).
  3. Обеспечивает более светлый фон осветления, нейтрализует желтый оттенок.
  4. Удобен в применении: смесь легко наносить, и она дольше сохраняет свойства.
  5. Позволяет больше зарабатывать за счёт экономии на материалах и повышения среднего чека.

Ситуация на рынке

Высокая конкуренция: 8 баллов по шкале от 1 до 10. На рынке имеется масса плексов и средств для окрашивания, которые популярны у целевой аудитории благодаря агрессивной рекламе. Почти всем продуктам известных брендов свойственен жесткий эффект отмены.

Решение

После предварительного анализа продукта, целевой аудитории, конкурентов мы предложили разработать лендинг пейдж.

Но прежде чем написать первую строчку... 

Для начала нам пришлось

  • Погрузиться в теорию, изучить строение волоса и структуру кератина. 
  • Понять, от чего зависит прочность волос и почему они становятся безжизненными и ломкими.
  • Выяснить, из-за чего возникают проблемы при окрашивании и почему блондирование в 80% случаев - ночной кошмар парикмахера.

Мы узнали, что такое перфторорганические соединения и как они работают.

Изучили кейсы “амбассадоров бренда”.

Ознакомились с результатами независимых лабораторных исследований.

Сравнили продукт с аналогами в плане результативности, удобства применения, стоимости, маржинальности. Выяснили, как работают плексы известных марок. Чем отличаются дорогие продукты от дешевых. И почему, черт побери, 99% из них свойственен эффект отмены. (Это значит, что если ты перестаешь их применять, то волосы выглядят так, будто их ежедневно пытают утюгом).

Провели собственное исследование целевой аудитории. Пообщались с представителями ЦА.

Выявили основное возражение: “Я уже пользуюсь такими-то средствами, зачем мне переходить на новые?”.

Структура лендинга

Поскольку мы имеем дело с холодным трафиком и мало известным продуктом, для качественного прогрева посетителя 

  • Мы максимально подробно описали продукт и выгоды, которые получает ЦА
  • Тщательно отработали её сомнения, возражения и страхи.
  • Объяснили, как работает продукт и чем он отличается от аналогов
  • Особое внимание уделили описанию кейсов
  • “Продали” цену.

Для тестирования предложили заказчику несколько вариантов первого экрана, которые закрывают разные боли, потребности, сомнения и возражения. В итоге лучше всех сработал вариант с акцентом на экономическую составляющую (возможность получить максимум прибыли при минимальных затратах).

Первый экран

Первый экран лендинга

Создание доверия к продукту

Выгоды и преимущества продукта

Выгоды целевой аудитории

Выгоды ца

Социальные доказательства

Соцдоказательства

Продажа цены

Продажа цены

Призыв к действию

Предложили заказчику несколько вариантов:

  • Получить оптовый прайс-лист
  • Получить промо-код
  • Получить консультацию технолога 
  • Получить скидку на заказ до конкретной даты
  • Получить второй флакон со скидкой
  • Скидка на первый заказ
  • Скидка на 2-ю покупку при заказе на определенную сумму

Заказчик выбрал в качестве рабочего следующий вариант:

Что в результате

Конверсия в продажу составила 30% (для холодной аудитории - отличный результат!). Вот, что говорит заказчик:

В статье указаны не все этапы создания доверия к продукту и компании. Конечно же, для холодной аудитории и нового продукта тремя экранами не обойтись - необходим максимальный прогрев. И нам это удалось - 30% конверсия сама за себя говорит.

Ну а если вы тоже хотите, чтобы ваши продающие страницы работали столь же эффективно, обращайтесь!

Отправьте заявку на сайте или просто напишите нам в соцсети. Мы обязательно свяжемся с вами в течение рабочего дня.


Оставьте комментарий

* — Поля, обязательные для заполнения

Подписаться на рассылку