Продающие тексты
для бизнес-проектов в сфере
производства, торговли и услуг

Нужно быстро связаться?
Viber: +38 (095) 944-68-26
Skype: lenkamerz

Предпринимателю на заметку

Как продвигать бизнес по пошиву свадебных платьев в интернете

Как продвигать бизнес по пошиву свадебных платьев в интернете

Давайте рассмотрим стандартный пример. У вас есть небольшой бизнес, который работает традиционно – на земле. Пусть это будет ателье по пошиву свадебных платьев.

Вы много лет успешно работаете на рынке. Показатель успешности в этом бизнесе - вас узнают, к вам приходит по рекомендации, хотят шить платье только у вас и другие варианты не рассматриваются.

Но наступает момент, на который вы повлиять не можете, скажем, в стране случился кризис, население резко сократило свои расходы на свадьбы. Более того, вы видите, что положение ухудшается, а это видно по растущим ценам, по невыплаченным зарплатам, по общему снижению уровня жизни.

Просидев полгода без заказов, вы решаете сменить место жительства и уезжаете туда, где, по вашему мнению, бизнес должен пойти на ура.

Приехав в выбранный регион, вы понимаете, что и тут не всё не так сладко, как рисовало воображение, на вас свалились новые неожиданности:

  • высокая конкуренция в нише
  • целевая аудитория с недостаточным уровнем знания о продукте
  • небольшой рынок сбыта.

Какие действия вам следует предпринять в данной ситуации?

Если вы не планируете сидеть и ждать пока заработает сарафанное радио и клиенты, наконец, потекут в ваше ателье тоненькой струйкой. Если вы понимаете, что ваш уровень предоставления услуг достаточно высокий, вы можете дать фору местным конкурентам и даже замахнуться на более широкую географию, то вам прямая дорога в интернет.

Чтобы продвижение не затянулось на долгие годы, советую нанять специалистов по интернет-маркетингу.

Инструменты, которые понадобятся для создания бизнеса в интернет:

  • сайт с возможностью показать ваши модели, причём, если вы ориентируетесь на дорогую публику, то и фотографии соответственно должны быть высокого качества – на этом не стоит экономить;
  • аккаунт в инстаграм с привязкой к фейсбук – в этой соцсети точно есть ваша аудитория
  • блог – вам просто необходимо показывать своё лицо и экспертные знания, чтобы доверие к вашему продукту было непререкаемым.

Стоит ли сразу идти в контекстную рекламу?

На первых порах оставьте эту затею. Задействуйте этот инструмент, в том случае, когда ваша реклама будет выходить на самоокупаемость и в вашем штате будет достаточно опытных специалистов, чтобы справляться с большим объёмом работ.

И последний дружеский совет – чтобы запустить свой бизнес в интернете без ошибок, чтобы каждый вложенный рубль принёс вам прибыль, работайте со специалистами в сфере интернет-продвижения. Это позволит вам в максимально короткие сроки окупить свои вложения, выйти на стабильный спрос ваших услуг и увеличить доход до желаемых размеров.

Продолжение темы следует.

Желаю вам высоких продаж! И да пребудет с вами удача!

Елена Мерц

Копирайтер-эксперт для бизнес-проектов 
в сфере услуг, торговли, производства.
Интернет-маркетолог.


Оставьте комментарий

* — Поля, обязательные для заполнения

Подпишитесь и получайте

Полезные материалы по копирайтингу и интернет-маркетингу на свой e-mail: