Упаковка и продвижение
бизнес-проектов в сфере
производства, торговли и услуг

Нужно быстро связаться?
WhatsApp: +7 916 593-02-97
Viber: +38 (095) 944-68-26

Предпринимателю на заметку

Как продавать товары и услуги тем, кто их не ищет

Как продавать товары и услуги тем, кто их не ищет

Показываем на трёх примерах, подсмотренных на популярном новостном ресурсе

Если вы продаете новый товар или услугу, которые ваша целевая аудитория не ищет, вести трафик прямиком на продающую страницу бессмысленно.

Сколь бы ни был прекрасен ваш продукт, людей, готовых купить его “здесь и сейчас”, не более 3% от целевой аудитории. Тех, кто думает, купить у вас или у ваших конкурентов, ещё 7% (Чет Холмс, “Совершенная машина продаж”).

Как делегировать разработку текстов, чтобы получать качественный контент с высоким откликом

Как делегировать разработку текстов, чтобы получать качественный контент  с высоким откликом

“Копирайтер пишет ерунду”... “Отклика нет”… “Проще писать самому”, - негодует больше половины опрошенных нами предпринимателей, отвечая на вопрос “Почему пишете сами?”.  

Но создание контента своими силами отнимает уйму времени, которого и так вечно не хватает. Поэтому если вы хотите не только заниматься проектами, но и хотя бы иногда отдыхать, написание текстов необходимо делегировать. 

Как это делать правильно?

КАК ПРОДАВАТЬ ОДИН ПРОДУКТ РАЗНЫМ ЦЕЛЕВЫМ АУДИТОРИЯМ

КАК ПРОДАВАТЬ ОДИН ПРОДУКТ РАЗНЫМ ЦЕЛЕВЫМ АУДИТОРИЯМ

Для тех, кто работает на b2b-рынках

Забудьте, что у вас один продукт. Продавайте его так, словно продаете разные продукты.

В b2b-продажах нужно исходить из принципа: выстраивайте предложение, исходя из потребностей того человека, который к вам обратился. Если хотите продавать больше и быстрее.

Как продвигать бизнес по пошиву свадебных платьев в интернете

Как продвигать бизнес по пошиву свадебных платьев в интернете

Давайте рассмотрим стандартный пример. У вас есть небольшой бизнес, который работает традиционно – на земле. Пусть это будет ателье по пошиву свадебных платьев.

Вы много лет успешно работаете на рынке. Показатель успешности в этом бизнесе - вас узнают, к вам приходит по рекомендации, хотят шить платье только у вас и другие варианты не рассматриваются.

Но наступает момент...

Кто прав кто виноват или почему эти обвинения заказчиков не работают?

Кто прав кто виноват или почему эти обвинения заказчиков не работают?

Извечный спор – кто виноват в том, что лендинг не приносит желаемой конверсии ведётся уже не один год между клиентами и разработчиками лендингов. Кто прав, кто виноват в слабой конверсии подписной страницы? Эта статья позволит вам взглянуть на себя со стороны и будет одинаково полезна как владельцам бизнеса, так и фрилансерам и студиям...

Что выгоднее – нанять специалистов для интернет-проекта по отдельности или заказать услугу под ключ?

Что выгоднее – нанять специалистов для интернет-проекта по отдельности или заказать услугу под ключ?

Ситуация:
Перед вами стоит задача – вывести свой бизнес в интернет, чтобы получать клиентов и из сети. Или есть необходимость откорректировать сайт и его продвижение в новом ключе...

Подписаться на рассылку